Прошу совета

Отвечают только юристы

Модератор: Юристы

Настя
Цель пребывания на форуме: Нужна помощь

Прошу совета

Сообщение Настя » 14 май 2010, 12:30

Здравствуйте!
Меня зовут Настя. Мне 14 лет. Я учусь в школе искусств им. Балакирева.
Всегда получала 4-5. Рисую хорошо. Это подтвердили и в худ. лицее и в училище.
Но вот появилась новая учительница, которая меня унижает и оскорбляет в присутствии других детей и преподавателей. Она говорит мне, что мои портреты уродские, про один пейзаж сказала, что такой мог нарисовать только душевно больной человек, шизоид.
Я сказала, что мои работы нравятся людям. На что она ответила, что значит они идиоты. Она постоянно повторяет мне, что я ни на что не способна и ничего не смогу. У меня такое чувство, что она меня гипнотизирует этими словами, я постоянно прокручиваю их в голове. Я уже стала сомневаться в себе, в своих способностях. Она говорит, что учить меня чему-то просто бесполезно, и не стоит тратить на меня время (последние слова она сказала и другим преподавателям). Показывает на меня другим учителям и говорит им, что я «тяжелый случай» и т.п.
Когда меня пригласила заниматься другая учительница, эта увидела и сказала "я вижу, в тебе нет вообще ничего человеческого. Как ты смеешь занимать её время, да ещё бесплатно".
Училке этой та учительница ничего не сказала в мою защиту, только потом посоветовала мне пойти к другой позаниматься. Я спросила: "Почему? Вы её боитесь?" на что та ответила, что сама не боится, но боится, что на просмотре она может навредить её классу, занижая оценки. А рисунок, который я рисовала под присмотром этой учительницы, та расхаяла. Когда я спросила, что тут надо исправить, скажите, ответила, зачем я тебе буду что-то объяснять, ты всё равно ничего не поймешь.
Она мне сама не помогает и другим не дает. И при этом доводит меня до ужасного состояния своими репликами.
Мне очень плохо, два дня я не могла ходить в школу.