Как перестать жить в этом аду?

Как остановить насилие в семье, как восстановить мир между супругами
Gera-Victoria
Цель пребывания на форуме: Нужна помощь

Как перестать жить в этом аду?

Сообщение Gera-Victoria » 14 янв 2013, 22:39

Меня зовут Вика,мне 24 года. С мужем мы женаты 4 года,до этого 2 года встречались.Есть сын, 2 годика. Мужу 30.Приятный,умный,образованный... Начну с того,что скажу, что я из состоятельной семьи, где грубо говоря много денег,а он из простой-крестьянской.. Естественно, первое, что приходит на ум любому, что он женился по расчету. Но все-таки я верила ему и действительно считала,что он любит меня искренне. Первое с чем столкнулась- он не работает...приезжий,тяжело устроиться, всё тяжело,всё сложно...ну вроде как родители помогают,чего из кожи лезть,можно подождать лучших времен..Я головой об стену билась..и тоже замолчала. Живём..он у телевизора с пивом...я студентка,готовлю харчи, покупаю брючки,свитера...Переодически "любимый" устаивает взбучки с разбиванием мебели и толканием меня, угрозами убить всю мою семью,так как они его "запилили"(он ведь "всего лишь" не работает).Живем..я люблю..БЕЗумно..Беременна!Пузо растет,а с ним и ненависть ко мне.На 6ом месяце меня оч неприяно подставили в институте и я пожаловалась "любимому". Он разбил всю кухну, в стекло была вся посуда и люстра.Причина- у меня ребенок в пузе,а я реву,с ним может что-то случиться! Уходя заявляет что к утру всё должно быть убрано - я-пузатая- ползаю по полу убирая 5 кг осколков с пола...После родов,естественно,ни какой поддержки,ни моральной и физической,только упреки- не так взяла ребенка,не той рукой одеваю итд. При этом человек не работает на тот момент уже 2 года!! Я пилю насчет работы,грожу разводом..видимо понимаете,что "дело пахнет керосином", начинает меньше пить,ищет работу,помогает с сыном,даже сидит понескольку дней!!( но считает подвигом!) На протяжении времени с момента родов интимная жизнь...ну, раз в месяц..благодаря ему. Месяц назад устроился таки на работ